6х36 (1+7+7/7+14) ПК+6х19 (1+9+9) + 1х19 (1+9+9) - тип III.
Канаты ТУ 1251-075-00187240-2010 основное применение нашли в:
подъемные канаты башенных кранов,
канаты для автокранов,
канатов стальных для мостовых,
судовых,
портальных кранов.
Такжеиспользуются в качестве стреловых, экскаваторных подъемных, ваерных, подъемных канатов, канатов для, лебедок, скреперных кнатов, канатов для оснастки трапов, канатов для машин бурения, тяговых канатов для канатных дорог.
ТУ 1251-075-00187240-2010, Канат стальной типа ЛК-РО, пластически обжатый канат, ПО канат
ТУ 1251-075-00187240-2010, Канат стальной типа ЛК-РО, пластически обжатый канат, ПО канат
Наиболее распространенным гибким органом в грузоподъемных машинах являются стальные проволочные канаты. Материалом для изготовления канатов служит стальная светлая или оцинкованная проволока с пределом прочности 120—200 кг мм. Диаметр проволоки колеблется от 0,2 до 3 мм. По форме поперечного сечения канаты делятся на круглые и плоские, по характеру свивки — на канаты одинарной свивки, канаты двойной свивки — тросы и канаты тройной свивки — кабельные. В канатах одинарной свивки все проволоки располагаются последовательными концентрическими слоями канатах двойной свивки проволоки сначала свиваются в пряди, а затем навиваются спирально на органический или стальной сердечник в канатах тройной свивки проволоки свиваются в первичные пряди, из которых свиваются вторичные пряди, а вторичные при последующей свивке образуют канат.
В связи с тем, что ТУ является патентом ОАО "ММК-МЕТИЗ", то подробная информация о характеристиках каната доступна только при личном обращении или размещении заказа на данную продукцию.